Важная информация


Стоматологические услуги предоставляются платно  по договору оказания платных медицинских услуг. Оплата производится наличным и безналичным способом.

Организация является хозрасчётной и не участвует в программах государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и других территориальных программах Жители г.Воронеж и Воронежской области имеют возможность получить медицинскую услугу в рамках Программы государственной гарантии оказания бесплатной медицинской помощи в государственных учреждениях здравоохранения.

Все специалисты, работающие в ООО»Интермед-стоматология» имеют сертификаты соответствия по указанным специальностям.
Обследование и лечение пациентов проводится в условиях, строго соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям. 
ООО«Интермед-стоматология»организует лечебно-диагностический процесс в соответствии с современными требованиями к предоставлению медицинской услуги и научными достижениями в области стоматологии.

При оказании стоматологической помощи используются только сертифицированные стоматологические материалы.
Помощь оказывается на оборудовании, соответствующем требованиям безопасности. При оказании медицинской услуги с пациентами заключается договор,  а также информированное согласие.Основанием заключения письменного соглашения является Постановление Правительства РФ от 11.05.2023 № 736 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг



Правила поведения пациентов в медицинской организации

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Уставом медицинской организации ООО «Интермед-стоматология», иными нормативно-правовыми актами.
Настоящие Правила определяют нормы поведения пациентов в медицинской организации при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, обеспечения безопасности граждан при посещении ими МО, а также работников медицинского учреждения.     Соблюдение настоящих Правил является обязательным.Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах, а также на сайте ООО «Интермед-стоматология»
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА
Пациент имеет право на:выбор лечащего врача;профилактику, диагностику, лечение в медицинской организации, в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;получение консультаций врачей-специалистов;облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях МО;защиту сведений, составляющих врачебную тайну пациента, а также персональных данных пациента;отказ от медицинского вмешательства;возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, получение на основании такой документации консультации у других специалистов;получение медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов;получение медицинских услуг на платной основе;
Пациент обязан:принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;находясь на лечении, соблюдать режим лечения и рекомендации и правила поведения пациента в медицинской организации;проявлять в общении с медицинскими работниками уважение;являться на лечение в установленное и согласованное с врачом время;сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;информировать лечащего врача о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его;своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;посещать подразделения и медицинские кабинеты в соответствии с установленным графиком их работы, указанными в направлении датой и временем;при посещении медицинской организации переобуваться в сменную обувь или надевать на обувь бахилы;бережно относиться к имуществу медицинской организации, соблюдать чистоту и тишину в помещениях.
ПАЦИЕНТАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
Проносить в здания и служебные помещения медицинской организации огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых, либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;Проносить в здания и служебные помещения медицинской организации крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);Находиться в служебных помещениях медицинской организации без разрешения администрации;Курить;Громко разговаривать, шуметь;Оставлять малолетних детей без присмотра;Выносить из медицинской организации документы, полученные для ознакомления;Изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;Размещать в помещениях и на территории объявления без разрешения администрации;Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации ООО;Находиться в помещениях медицинской организации в верхней одежде, грязной обуви;Пользоваться служебным лифтом медицинской организации;Проходить в помещения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям.Проносить в медицинскую организацию скоропортящиеся продукты.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА
Лечащий врач обязан:Организовать своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;Предоставлять информацию о состоянии здоровья пациента;Разъяснять пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;Организовывать консультации врачей-специалистов в рамках стандарта оказания медицинской помощи по заболеванию пациента;При необходимости созвать консилиум врачей.Лечащий врач вправе:Лечащий врач по согласованию с главным врачом ООО имеет право отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований (ст.70 Федерального Закона №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
В случае нарушения настоящих Правил пациенты несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.В случае причинения ущерба имуществу ООО «Интермед-стоматология»пациент обязан возместить причиненный ущерб в соответствии с нормами, установленными действующим гражданским законодательством.

Информация на данном сайте носит исключительно информационный характер, информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. 

Информация о работе органов, наделенных полномочиями по осуществлению контроля.телефон (473) 212-61-76
для писем: 394006, Воронеж, ул. Красноармейская, д.52д,
электронная почта: office@zdrav36.ru
Территориальный орган
Росздравнадзора по Воронежской области
Телефон приемной: (473) 276-53-99
для писем: 394018, г. Воронеж, ул.9-го Января, д.36, 1-ый этаж.
для личных обращений граждан: info@reg36.roszdravnadzor.ru
Управление Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по Воронежской области
Телефоны: (473) 263-77-27(473) 263-16-28; факс (473) 264-14-77
Для писем: 394038, г.Воронеж, ул. Космонавтов, 21а
Для личных обращений граждан: tу@rpn.vrn.ru